Обо мне

Моя фотография
Россия, Краснодар. Привет! Меня зовут Даша. То что я делаю - это отражение моих настроений, переживаний, эмоций... Это возможность посмотреть на мир моими глазами. А мне и не жалко! Смотрите, может быть мы смотрим в одном направлении? aravada@yandex.ru

среда, 20 октября 2010 г.

Ни капли раскаянья!

Золотой возраст моего сына позволяет заниматся скрапом в свободное время! Но как говорится, иногда с головой уйдешь в творческий процесс...а когда вынырнешь и бросишь взгляд в сторону кроватки, в которой еще 15 минут назад мирно спал мальчик...
 30 секунд на возвращение в реальность, еще 30 на то, чтобы навести резкость глазам, и осознание происходящего

 Блин! Он жует ватные диски!!!! И мы заметили друг друга!!! Да как он вообще смог до них дотянутся? он же даже ползать не умеет!
И ни капли раскаянья, ведь я тоже занимаюсь непонять чем! Какие претензии?

3 комментария: