Обо мне

Моя фотография
Россия, Краснодар. Привет! Меня зовут Даша. То что я делаю - это отражение моих настроений, переживаний, эмоций... Это возможность посмотреть на мир моими глазами. А мне и не жалко! Смотрите, может быть мы смотрим в одном направлении? aravada@yandex.ru

пятница, 12 ноября 2010 г.

Зима?

На днях у нас пошел снег...И за окном было вот так грустно...Даже признание в любви (которое я всегда относила на свой счет)) не радует. Мой Спринтер с печально поднятыми дворниками одиноко ёжится в своем закутке...Надо что-то делать!
Надо делать открытки! К Новому Году
 С вот такой задорной елкой, с тиснением и золотыми ленточками на замечательной новогодней бумажке!
А внутри новый прикупленный по случаю штампик - новогодний салют! Правда же веселее стало? И эта открытка может поучавствовать в задании от Скрапстудия Sun House

4 комментария:

  1. Гармоничное цветовое решение и бумажки и ёлочки.

    ОтветитьУдалить
  2. Интересная открытка! Спасибо за внимание к заданию от Sun House :)

    ОтветитьУдалить
  3. Даша, эту открыточку я раз ндцать разглядывала на выставке. она мне очень нравится. если у нас в клубе будет обмен НГ подарочками, сделай мне такую же открытку, пожалуйста. Я от нее пищу.

    ОтветитьУдалить