Обо мне

Моя фотография
Россия, Краснодар. Привет! Меня зовут Даша. То что я делаю - это отражение моих настроений, переживаний, эмоций... Это возможность посмотреть на мир моими глазами. А мне и не жалко! Смотрите, может быть мы смотрим в одном направлении? aravada@yandex.ru

воскресенье, 21 ноября 2010 г.

Опыт - сын ошибок трудных...

Сделала открытку, и даже сама удивилась...куда мои глаза смотрели? Все равно хочу ее опубликовать, ведь отрицательный результат - тоже результат!
Моя версия: Все цвета блеклые, а оранжевый бордюр слишком радикален на общем фоне...Лучше бы акцентировать штамп с часами.
Паша считает что все портит лента (которую я вручную пришила!!!), а мама видит несоответствие между мелким ажуром цветов на штампе и грубыми рисунками на бумаге и бордюре...





тут более реалистичные цвета...
А еще я считаю, что идея была хорошая...просто поторопилась и использовала не те материалы...Вот так бывает

3 комментария:

  1. Даша, а в живую она смотрится неплохо.

    ОтветитьУдалить
  2. Да? ну значит еще не все потеряно)))

    ОтветитьУдалить
  3. А по-моему, она хорошая :) Может, желтый ярковат, а штамп бледноват? Хотя опять же экран искажает цвета. Шить вручную - не преступление :) Сама так шью :)))))))))))))

    ОтветитьУдалить