Обо мне

Моя фотография
Россия, Краснодар. Привет! Меня зовут Даша. То что я делаю - это отражение моих настроений, переживаний, эмоций... Это возможность посмотреть на мир моими глазами. А мне и не жалко! Смотрите, может быть мы смотрим в одном направлении? aravada@yandex.ru

воскресенье, 6 февраля 2011 г.

Ретро

Был заказ на открытку для мужа. К сожалению ответ на мое письмо с уточняющими вопросами, пришел тогда, когда открытка была уже готова...По-этому я ее сделала на свое усмотрение



объемная наклейка со старым автомобилем, ноты на кальке (к сожалению уже не помню что за произведение...но вроде что-то спокойное и более-менее классическое)


писала как обычно - от руки...
Шикарнейшая пуговка (была в единственном экземпляре) - напоминает колпаки на колесах и одновременно руль)))
вощеный шнур


вот так внутри...переделывала надпись трижды!
сначала написала - непонравилось...
сделала на подложке - мрачно...
написала на светлом клочке - пока так оставлю...хотя тоже не восторг...
Ну как тяжко идут мужские открытки!

Комментариев нет:

Отправить комментарий