Обо мне

Моя фотография
Россия, Краснодар. Привет! Меня зовут Даша. То что я делаю - это отражение моих настроений, переживаний, эмоций... Это возможность посмотреть на мир моими глазами. А мне и не жалко! Смотрите, может быть мы смотрим в одном направлении? aravada@yandex.ru

воскресенье, 3 апреля 2011 г.

Фотоконкурс №3 "Счастье рукодельницы".

Что-то меня совсем понесло в разные стороны...Вот сейчас хочу принять участие в фотозадании от блога СкрапБутик
Мое счастье - это все понимающий, заботливый и щедрый на подарки муж Паша! Но на фото будет не он. а то что с его помощью приобретено и им подарено)))
Вот гордость моей скраповой коллекции - дыроколы Марты Стюарт! Спасибо тебе, Пашик! (А скольких у меня еще нету...))))

2 комментария:

  1. оо какие сокровища! и муж тоже настоящее сокровище! )

    ОтветитьУдалить
  2. вот уж точно - СЧАСТЬЕ рукодельницы... завидую! :)

    ОтветитьУдалить