Обо мне

Моя фотография
Россия, Краснодар. Привет! Меня зовут Даша. То что я делаю - это отражение моих настроений, переживаний, эмоций... Это возможность посмотреть на мир моими глазами. А мне и не жалко! Смотрите, может быть мы смотрим в одном направлении? aravada@yandex.ru

понедельник, 9 мая 2011 г.

Летят аисты...

Сегодня день Роджения у нашего Антошки, и именно сегодня я увидела информацию о конфетке в честь прилета Аиста!))) хорошее совпадение!
подарок от магазина Скрап-сити. Розыгрыш состоится 1 июня

2 комментария:

  1. Поздравляю! Желаю расти здоровым, умным, сильным и радовать маму!)))
    Это ж надо на 9 мая родиться)) а у меня сына в один день с папой родился. Дочку тоже к этому дню ждали, но она решила пару недель подождать... В жизни много совпадений. Удачи в конфете.

    ОтветитьУдалить