Обо мне

Моя фотография
Россия, Краснодар. Привет! Меня зовут Даша. То что я делаю - это отражение моих настроений, переживаний, эмоций... Это возможность посмотреть на мир моими глазами. А мне и не жалко! Смотрите, может быть мы смотрим в одном направлении? aravada@yandex.ru

вторник, 9 августа 2011 г.

Почтовый бум)))

Для участия в игре Тего-Бум 2 нужно сделать и отправить 2 тега в стиле винтаж...
Я такая бодрая, записалась в игру...а как про винтаж узнала, так и призадумалась. Ну вот не дружу я с этим стилем!!! Но делать нечего, села за работу...
Этот стал первым! Недавно у мужа в ящике с инструментами нашла чудесные коричнево-медные капроновые нитки...теперь они мои! И ими так оказалось приятно прошивать работы))) Кстати прошивала как обычно - ручками!
Еще мне перепали пуговки, которые еще моя бабушка собирала - раньше ведь это дефицит был! Вот одна из них и поселилась на этом тэге.
Кусочек тесьмы из недавно полученного приза за задание.
Что-то еще...А! На фоновой бумажке завиток покрыт кракле-акцентом - на фото тот который темнее.


подумав, добавила к цветочку бумажный свиток - края состарены дистрессом



Вот так оформила оборот - вдруг новая владелица решит там что-либо написать? Поэтому постаралась оставить место и в тоже время малость приукрасить.
Завиток нарисовала сама и вырезала макетным ножом. Сначала использовала его же вместо маски, а потом уже приклеила.


Второй пошел легче - тут я конечно намудрила всякого! Но результатом осталась довольна (не смотря на некоторые проколы, о которых напишу чуть ниже)))
Этот тег мне было лениво решила не прострачивать нитками, строчку нарисовала коричневой ручкой)))
Бумага та же что и на теге №1








 попыталась сделать фишку...нарисовала скрипичный ключ и замазала кракле-акцентом...Все конечно потрескалось, ка я и хотела, но вот паста растворилась! Хорошо хоть от карандаша след остался...


 Сделала цветок из рекламной газеты - колонка с гороскопом. Тоже впервые у меня такой опыт...
Рамочку вырезала фигурными ножницами и состарила ей края, картина - это клочек от рекламы духов из глянцевого журнала (чудом обнаружила у себя такое!)

 вот так выглядит оборот. штампик-часы и нарисованая фантазийная завитушка.
Вобщем, я считаю что с заданием справилась)))
А теперь о почте...Пошла я отправлять все кучей - и АТСки и Тэги и письмо с фотками в деревню для Пашиных родителей (у них там нет интернета нормального, а с телефона они не умеют, я сама с телефона не умею!) Купила кучу конвертов и засела их подписывать и упаковывать...тетка-кассирша сверлила мне спину своим взглядом! А надо сказать , что я с Тохой пошла - кудаж его деть? Мальчик радостно начал осматривать новое помещение и нарвался-таки на тетку-кассиршу ( Женщина, что вы за своим ребенком не смотрите? Видите он посылку потрошит?!!!) А вот нефиг где попало свои посылки расставлять! (подумала я, но благовоспитанно промолчала и пристегнула мальчика в коляске). Потом я обрадовала тетку тем, что ВСЕ письма будут заказными))))))) И как она пыхтела, проводя и взвешивая все конверты под монотонный рев пристегнутого и от того нерадостного Антона!!! Ну никто не переубедит меня, что теток для почты не выращивают в специальном инкубаторе! Еще ни разу не встретилась с хорошим сервисом...но как бы то ни было все отправлено, номера разосланы и совесть моя чиста и спокойна))) Главное, чтобы девочкам понравились эти мои тэги!

1 комментарий:

  1. Интересные тэги получились, первая работа как сиреневая дымка, во второй работе понравилась озорная завитушка:)

    ОтветитьУдалить