Обо мне

Моя фотография
Россия, Краснодар. Привет! Меня зовут Даша. То что я делаю - это отражение моих настроений, переживаний, эмоций... Это возможность посмотреть на мир моими глазами. А мне и не жалко! Смотрите, может быть мы смотрим в одном направлении? aravada@yandex.ru

вторник, 6 сентября 2011 г.

Ну надо же...какое попадание...

Сущность Мечтателя
Характер открытый, натура мечтательная. Повышенная чувствительность, которая настолько влияет на твой собственный мир, что кажешься странным и непонятным. Тонкая нервная система и хорошо развитая интуиция.



Живешь по каким-то тебе одному понятным законам, ты далек от логики. То, что для других мелочь, у тебя перерастает в трагедию. Этим часто раздражаешь других и вступаешь в конфликты. Слегка инфантильный, слегка оторванный от реальности.



Человек порядочный, верный друг, интересный собеседник. Любишь природу. Кроме всего прочего, терпелив и невероятно требовательный к себе.



Чувствительный, отстраненный, мягкий и сентиментальный. Предпочитаешь жить двойной жизнью – одной реальной, другой в мире своей фантазии и воображения. Обладаешь хорошо развитым чувством долга, ответственности, твои поступки продуманы и взвешены. Предан близким и семейным традициям.
Пройти тест

2 комментария: