Обо мне

Моя фотография
Россия, Краснодар. Привет! Меня зовут Даша. То что я делаю - это отражение моих настроений, переживаний, эмоций... Это возможность посмотреть на мир моими глазами. А мне и не жалко! Смотрите, может быть мы смотрим в одном направлении? aravada@yandex.ru

четверг, 8 сентября 2011 г.

Пара

Еще наборчик эконом-вариант - конверт и мини-открыточка в букет. Делала быстро и просто)))
ничего нового не изобрела, но в тоже время чем-то мне этот наборчик нравится...


прошлась по узору на бумаге жидким жемчугом



вовсю дырю найденый мною в запасах бархатный лист зеленого цвета))) И тут еще раритетная пуговка - еще из бабиных запасов (было время когда пуговки заботливо срезали и хранили) Я была совсем маленькая, баба давала мне три мешочка -в одном черные и темные пуговки, во втором светлые и в третьем цветные...я могла часами их перебирать, раскладывать в кучки, выбирать самые любимые...И вот, двадцать пять лет спустя, я сидела над тремя мешочками и разглядывала эти сокровища, которые вновь обрели для меня ценность. Баба, я люблю тебя, помню и как жаль, что тебя уже давно нет с нами...
 по заданию блога Скрап Мода

5 комментариев:

  1. Очень люблю такое сочетание цветов - голубой и бежевый, свежо и тепло одновременно.
    Даша, я тоже также с пуговками возилась в детстве и тоже у бабушки, спрашивала - а эта от чего? а эта? И ведь она всегда отвечала, от чего отрезана или оторвана пуговка)) Счастье, что в нашем детстве были бабушки, спасибо им за это!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо девочки!
    Да, Лена, это счастье - бабушки! Жаль, что моя мама сейчас далеко, Тоха скучает без нее, узнает по скайпу.

    ОтветитьУдалить
  3. Мне очень нравится как вы подобрали цвета:)

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо за участие в Задание SсrapModa!!!

    ОтветитьУдалить