Обо мне

Моя фотография
Россия, Краснодар. Привет! Меня зовут Даша. То что я делаю - это отражение моих настроений, переживаний, эмоций... Это возможность посмотреть на мир моими глазами. А мне и не жалко! Смотрите, может быть мы смотрим в одном направлении? aravada@yandex.ru

понедельник, 31 октября 2011 г.

первые новогодние

вдохновленная открыткой FairyDi я сделала свою. Толькодобавила сетку со снежком и вместо рафии у меня ленточка рождественских цветов. Эта открытка для конкретного адресата, но пока тс-с-с...









бумажку оттиснила вручную, предварительно написав фоном названия городов, где главным праздником является Рождество, а не НГ. Подвесила колокольчик





эта малявка, как ни странно, тоже новогодняя))))) иногда идет крупный снег - огромные хлопья, как белые бабочки, кружат в свете фонарей...Поразвлекалась дудлингом))))) Данный экземпляр уже даже в конверт упакован!






А тут у меня кончилась бумага для основы, поэтому пока так выставляю...боюсь что потом или забуду или времени не будет)))) Открытка - почти полный хенд мейд! Тисненая офисная бумага, дырокольный бордюр - эще заначка из Барнаула



квилинговый остролист! ну или тис ягодный - он даже больше похож на елку, только вместо шишек у него жуткоядовитые красные ягодки! На все это нападал снежок



самодельный билетик - края тонировала, иголкой дырочек наперфорировала и (видно очень плохо) почпокала золотой подушечкой
снегирь тоже нарисован собственноручно на обрезке бумаги для пастели и затонирован акварельными карандашами

пока у меня в списке 9 адресатов, которые получат открытки от нашей семьи, но если успею, то еще настряпаю)))))
и чуть не забыла! утащила в блоге у Татьяны фото своего тега))) Я же по растяпистости сначала все упаковала и заклеила, а потом про фотоаппарат вспомнила...Вот такой он получился. Веточки еловые и снежинки были в конвертике от Людмилы (Antoshka) за что ей отдельное спасибо! и я уже начинаю мечтать о своем дыроколе с еловыми веточками))))

5 комментариев:

  1. Даша, открытки прелесть.
    С птичкой, очень понравилась и узнаю свой дырокол.

    ОтветитьУдалить
  2. Дашуль, какие классные новогодние открыточки ты уже успела наделать! Молодец! Птичка мне прям Оооочень понравилась :)))) И тэжик такой классный! А остролист высший класс!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, с птичкой - отпад полный :) Даша, супер!!! А у меня еще пока только предновогодние теги, а до открыток даже не добралась...

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки!
    Да Жень, это все еще твой дырокол (уже к концу подходят полосочки...а иногда так в тему)
    Катюш - кручу остролист на спичку (ягодки) и на расческу (листики)))) надеюсь прикупить себе когда-нибудь палочку
    Наташ, я знаю, что ты все успеешь! Ты же рукодельница настоящая!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красота! Со снегирем больше всего понравилась!

    ОтветитьУдалить