Обо мне

Моя фотография
Россия, Краснодар. Привет! Меня зовут Даша. То что я делаю - это отражение моих настроений, переживаний, эмоций... Это возможность посмотреть на мир моими глазами. А мне и не жалко! Смотрите, может быть мы смотрим в одном направлении? aravada@yandex.ru

четверг, 10 ноября 2011 г.



Решила тут выложить фото своих вышивок, для отчетности и истории))))
Этот кораблик вышит за неделю путешествия по Сибири: мы в 40градусные морозы на Новогодних каникулах гоняли в гости в Ачинск. Я тогда была с пузиком))) Жаль что следы от карандаша так и не отстирались...




это "Рождение" вышивала в подарок друзьям, фото не очень, так как из багетки забрала в упаковочном полиэтилене и не стала расковыривать.
Из этой же серии вышивала "Любовь" (подарок на ситцевую свадьбу)но фото не сохранилось а сама картина уже давно живет у замечательной пары - Ольги и Андрея. Кстати сегодня у них очередная годовщина!
Позже еще найду фото нескольких вышивок ...

3 комментария:

  1. Простые,но ОЧЕНЬ милые и трогательные обе работы......чувствуется, сделаны с душевной теплотой.....А случайно не завалялись к ним схемы? Очень бы хотелось исполнить такие.....С уважением - Лидия

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. к сожалению после переезда не осталось схем...это были покупные наборы. но знаю что схема Рождение точно есть где-то на форуме "Ручная работа"

      Удалить
    2. Спасибо большое за отклик !!!

      Удалить