Обо мне

Моя фотография
Россия, Краснодар. Привет! Меня зовут Даша. То что я делаю - это отражение моих настроений, переживаний, эмоций... Это возможность посмотреть на мир моими глазами. А мне и не жалко! Смотрите, может быть мы смотрим в одном направлении? aravada@yandex.ru

пятница, 4 ноября 2011 г.

новогодняя пуговка

еще одна новогодняя открытка. использовала вторую из имеющихся у меня рамочек))) на этот раз оставила ее белой... за еловые веточки еще раз спасибо Люде!








в очередной раз пытаюсь попасть в палитру от Простых желаний. на этот раз вообще смешно - ну нету у меня бордово красной бумаги...нашла какую-то красно-кирпично-коричневую и натирала ее чернилками красными, чтоб как-то обордовить или выкраснить)))) ну решать девочкам, приблизилась ли я к идеалу или нет?

погода за окном...время к обеду, а туман все так же стоит стеной! освещения никакого, да еще у такого супер-фотографа как я))))
обратите внимание на пуговку: это не кракелюрный лак и не кракле-краска! этой пуговке около 40 лет!!! и она на самом деле вся в трещинах!!! пришлось даже клеем промазать дополнительно, чтоб не рассыпалась))))

серебристые капельки, для придания законченности, нарисованая строчка, калька и дырокол - вот и все






в основе скетч №1 от блога Свободное творчество
очень мне глянулась эта раскладка!








а это я делала имбирное рождественское печенье)))) еще есть саночки и башмак - но съедается печенье быстрее чем удается сфотографировать! да еще не могу с духовкой совладать - снизу жарит, а сверху нет!((( поэтому с одной стороны печенюхи бледные а с другой излишне румяные...
это была пробная партия, а вообще планирую украсить новогоднюю елку этими нямками - хранятся долго и можно прямо с елки лопать. только осталось придумать, чем украсить сами фигурки...
Спасибо, что заглядываете))))

9 комментариев:

  1. Стильная открытка! А фигурки можно глазурью покрыть, как паски.

    ОтветитьУдалить
  2. Открытка красивая, пуговка раритет - выше всех похвал.
    У меня духовка тоже такая, в этом году и печь почти перестала, хотя мои очень любят домашнее. Даш, скинь рецептик.

    ОтветитьУдалить
  3. Открытка очень понравилась. Пуговка так вобще отпад, это же нужно так сохраниться :) Спасибо за участие в блоге Свободное творчество!

    ОтветитьУдалить
  4. ой,Дашуня,как красиво)такая рамочка классная,и пуговка такая у тебя древняя,и от этого прекрасная) А печеньки можно покрыть специальными карандашиками с глазурью разноцветной,мне подружка присылала из россии,может поищешь у вас...

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девочки! Пуговички - эту и еще несколько - достала из бабушкиного сундука))) сразу поняла, что надо брать!

    ОтветитьУдалить
  6. рецепт имбирного печенья: 200гр маргарина сбить с 175 сахара до кремообразной массы, постепенно вводить и перемешивать 2 яйца, 2 ст.л молотого имбиря, 2 ч.л. разрыхлителя, 450 гр муки (можно эксперементироватьс добавками какао, корицы и кому чего хочется). поставить под морозилку на 30-40 минут. потом раскатывать на муке пласты 3мм толщиной и вырезать фигурки. выпекать при темп. 180 5-7 минут (если сразу кушать))) и 7-10 если на елку (так они будут вообще сухие и долго храняться). начинаю поиски сахарной глазури в карандашах)))) формы рождественнские для печенюх купила в ИКЕЕ

    ОтветитьУдалить
  7. Даша,спасибо за рецепт,обязательно попробуем) я пекла в прошлом году коричное,почтии такое же,тоже вкусно)) А карандаши ,я глянула- ООО"ТопПродукт" www.sdelai-tort.ru

    ОтветитьУдалить
  8. Классненькая открыточка.В классических цветах.Мне нравится.
    Чудесные печенки,спасибо за рецепт!!!

    ОтветитьУдалить