Обо мне

Моя фотография
Россия, Краснодар. Привет! Меня зовут Даша. То что я делаю - это отражение моих настроений, переживаний, эмоций... Это возможность посмотреть на мир моими глазами. А мне и не жалко! Смотрите, может быть мы смотрим в одном направлении? aravada@yandex.ru

пятница, 27 января 2012 г.

Лучше поздно, чем никогда - 2

Еще есть чего показать. Это мой подарок для Маришки на День Рождения. Она его уже получила, так что сюрприза не испорчу, могу смело показывать)))
Открытка
делала ее по скетчу блога Анна-скрап, но из за болезни забыла выложить, и конкурс уже давно закончился)))








вот поближе центральная композиция
тканевые цветы, бабочка-оверлей, фишка, листик, тычинки...








и вот такая вышитая закладочка.
Дизайн Майла Пауэла
канва Аида 18, мулине ДМС

И кстати...что это с блоггером? Не могу фотки подгружать!!!
Пишет что данные будут отправлены на потенциально опасную страницу. И делать этого крайне не рекомендуют!!! А когда я нажимаю кнопку, что все равно отправить - начинает часами грузить, но так ничего и не подгружает...фигушка какая-то! приходится через радикал пропускать...

3 комментария:

  1. Даша,закладка просто восторг!!!Я балдею,а можешь схемкой поделиться?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, без проблем. напиши мне на aravada@yandex.ru. Но только помни! Пауэл запрещен к публикации на форумах!))))))(и передается вот так - из под полы)))

      Удалить
  2. Супер закладочка вообще потрясная!

    ОтветитьУдалить