Обо мне

Моя фотография
Россия, Краснодар. Привет! Меня зовут Даша. То что я делаю - это отражение моих настроений, переживаний, эмоций... Это возможность посмотреть на мир моими глазами. А мне и не жалко! Смотрите, может быть мы смотрим в одном направлении? aravada@yandex.ru

вторник, 3 января 2012 г.

Пост, который должен был быть 31 декабря прошлого года)))

Я чуть-чуть не успела, и поэтому сейчас допокажу (ух ты, ну и слово!) последнюю работу прошлого года подготовленную непосредственно к празднику.
Это задекорированная бутылочка Ламбруско
На нее ушли остатки белого акрила, причем его не хватило...из за этого просвечивает темное стекло сквозь салфетку
Еще использовала елочные игрушки, декоративный бант, дырокольные снежинки и шнур





часть бутылки обклеена гладко, а остатки салфетки я не обрезала, а сформировала складочки объемные. Получилась шкура дракона)))
Вот такая бутыль






а это единственная фотография где видно мой новогодний костюм)))
И я не успела купить красные носки, и собираясь второпях схватила из ящика первые попавшиеся))) Вот такая красная фея с зелеными лапами)))

4 комментария:

  1. зеленые носочки у Феи в красном....))))))))....
    жесть!
    ой, Даша, я хоть улыбнулась))))))
    какая ты интересная у нас, красивая!!!!!!!!!
    не такая как на аватарке ))))

    ОтветитьУдалить
  2. а шампанское было вкусным???????
    и что, прям вот так, взяли и открыли бутылку....и выкинули потом??????

    ОтветитьУдалить
  3. Дашуль, с Новым годом!!!! Такая фея из тебя классная получилась!!!)

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, бутылку мы подарили, но насколько я знаю ее не стали открывать))) Просто было достаточно этого же сорта без праздничной упаковки. Ламбруско отличается от шампанского натуральной газацией, с него не болит голова. И рада, что удалось тебя повеселить, в свете тех событий о которых ты на Вышивайке рассказывала!
    Катюша, спасибо дорогая!

    ОтветитьУдалить