Обо мне

Моя фотография
Россия, Краснодар. Привет! Меня зовут Даша. То что я делаю - это отражение моих настроений, переживаний, эмоций... Это возможность посмотреть на мир моими глазами. А мне и не жалко! Смотрите, может быть мы смотрим в одном направлении? aravada@yandex.ru

понедельник, 30 января 2012 г.

Отчетное

Совсем скоро мы с ТОшкой поедем в гости в Абинск на день Рождения Лешиной мамы. А пока сижу и жду машину хочу быстро похвастать полученными сегодня утром конвертиками:
Японская АТС от Любы. с настоящим зонтиком!
И целая кучка красоты. Жаль только что при перевозке сломали чудесную деревянную бабочку. Но ее можно реанимировать!






Вторая АТС от Наташи
Впервые держу в руках стим-панк. Это конечно нечто...Даже не знаю, смогу ли я когда нибудь такое же провернуть))))
И много полезных штучек еще было в конверте...
Спасибо вам, девочки!

2 комментария:

  1. На здоровье! Рада что тебе понравилось! Еще пару месяцев назад я сама думала, что никогда не смогу сотворить нечто подобное. Короче говоря, глаза боятся- руки делают)))) А вживую она конечно намного эффектнее. Рада, что все АТСки этой серии попали в руки ДК (т.е. настоящих ценителей)))

    ОтветитьУдалить