Обо мне

Моя фотография
Россия, Краснодар. Привет! Меня зовут Даша. То что я делаю - это отражение моих настроений, переживаний, эмоций... Это возможность посмотреть на мир моими глазами. А мне и не жалко! Смотрите, может быть мы смотрим в одном направлении? aravada@yandex.ru

суббота, 25 февраля 2012 г.

Весна идет, Весне дорогу!

вот такой скетч приглянулся мне для очередной открытки к 8 марта! А придумали его дизайнеры блога Sweet








а вот и чудесная весенняя палитра от блога Шебби-Шик
лимонный, белы и любой))) В моем случае любой - это зеленый!







впервые прочитала о стиле "Прованс"...и решила попробовать))) не знаю, он ли это? В любом случае мне понравился результат!








все прошито вручную желтыми нитками. веночек (или гнездышко?) из сизали и рафии.








последний кусочек кружева...
текст написала от руки желым фломастером и чуть оттенила коричневым...в глаза не бросается но конкретизирует повод)))



Вот такая весенняя открытка!

4 комментария:

  1. Красивая открытка! Спасибо, что участвуете в задании блога Sweet!

    ОтветитьУдалить
  2. Даша, Вы меня покорили! Открытка чудесная! Спасибо, что творите вместе с блогом Sweet!

    ОтветитьУдалить
  3. Даша, прованс очень даже удался! Продолжайте в том же духе! Спасибо за участие в Shabby Chic!

    ОтветитьУдалить