Обо мне

Моя фотография
Россия, Краснодар. Привет! Меня зовут Даша. То что я делаю - это отражение моих настроений, переживаний, эмоций... Это возможность посмотреть на мир моими глазами. А мне и не жалко! Смотрите, может быть мы смотрим в одном направлении? aravada@yandex.ru

воскресенье, 26 февраля 2012 г.

Еще разок)))

Еще раз попробуюсь в набор Дизайнкоманды!
Арт-кладовая набирает кладовщиков дизайнеров)))
Там уже есть представитель от г. Новосибирска, есть представитель от г. Томска. Вдруг им бывшей барнаулки в команде не хватает?))))
ну да ладно, шутки в сторону! начинаю показывать пять своих любимых работ. (трудно, т.к. я люблю все свои работы)

1. рецептник к новогоднему столу с кучей рисованных драконов. делала в надежде осуществить свою мечту- выиграть машинку для тиснения. вся сила желания, вся надежда была вложена в эту работу...но мечта так и осталась мечтой))) а дракон надеюсь радует свою новую хозяйку!




2. блокнот для списка продуктов очень нужная вещь! теперь с удовольствием пользуемся ею.
делала...поддавшись вдохновению! сначала сбиралась сделать совершенно другую книжечку. а тут мелькнула идея, была поймана за хвост))) и в течении часа готова работа! и даже потом попала в ТОП!




3. крафтовый миник очень люблю его! во-первых для хорошего человека. во-вторых суперские фото, в третьих - первый раз в таком стиле работала и результат понравился сразу))) сначала было страшно брызгать и рисовать...а ближе к окончанию работы уже даже не думала об этом)))



4. солнечная открытка свежая работа. полностью ручная работа))) смотрю на нее - и радостное. весеннеее настроение поднимается! а это считаю важным критерием - чтоб работа радовала!






5. тэг с секретиком для восьмимартовского обмена. хотелось чего-то необычного сделать...не знаю обыкновенно или нет, но мне он дорог. смешной нюанс (заметила когда уже все готово было) - закрывается в другую сторону! хоть в детстве меня с лева на право переучили, мозг иногда выкидывает такие штучки)))

сейчас пересматривала блог, в поисках любимых работ...и думала: как все-таки классно, что я могу заниматься этим творчеством! я просто душой отдыхаю среди бумажек, цветочков, брадсиков...может по-этому мне все работы нравяться? даже те, которые не нравяться кроме меня никому))) вот такая я самокритичная))))

3 комментария:

  1. Даша, работы просто замечательные! Понравилось всё! Хочу себе сделать список для продуктов, спасибо за идею! Удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поддержку! НАдеюсь увидеть воплощение идеи в жизнь)))

      Удалить