Обо мне

Моя фотография
Россия, Краснодар. Привет! Меня зовут Даша. То что я делаю - это отражение моих настроений, переживаний, эмоций... Это возможность посмотреть на мир моими глазами. А мне и не жалко! Смотрите, может быть мы смотрим в одном направлении? aravada@yandex.ru

среда, 8 февраля 2012 г.

Не могу не поделиться радостью!

покажу вам вот такую бумажку))) пока ничего не понятно? Сейчас буду объяснять.
Вчера привезли посылку из Барнаула. в которой были мне подарочки...









Та-дам!!! Тетя Лена мне из Германии привезла фен для эмбоссинга)))))
мало кто знает, что у меня уже есть один - но! с американской вилкой...короче, чтоб им воспользоваться надо купить понижающий трансформатор, который есть в питере за 400 руб + пересылка его...короче проще купить новый! и вот я "жарила" на утюге...А вчера опробовала все свои ТРИ пудры))) такой кайф работать с феном!!! А еще...
Та-дам!Мама мне подарила наш старенький биндер!!! Я на нем тыщ десять календарей собрала)))) На самом деле, календарей я собрала больше, но...уже на другом, более современном биндере! А этот давно стоял на "приколе" в офисе у мамы...пока я про него не вспомнила)))) И мама отправила его мне и еще три коробочки с пружинкам (правда короткими, ну да это мелочи)
Конечно, этот агрегат выглядит не так гламурненько, как скраповый, но...он бьет дырки сразу на 30см!

и на радостях, я смастерила маленький подарок-примитивчик для Паши на День св. Валентина
книжечка с купончиками! Идею нашла в инете еще года два назад...но вспомнила только вчера)))
размер маленький 5,5х10см
Рыбку нарисовала сама, маркером для эмбоссинга


присыпала золотой пудрой. но т.к. наверное долго рисовала, маркер успел подсохнуть и не везде прилипло....но все равно красивенько получилось!




внутри вот такие купончики: я расщедрилась и выполню чуть больше чем 3 желания!
1 и 2. на изготовление торта с кремом/без крема))) т.к. я на диете, то устранила тортики из нашего меню))) Паша часто вздыхает, потому что он без сладкого не наедается...вот и будет ему возможность
3. на внеплановое приготовление ЛАПШИ! Да, Паша просто обожает лапшу и может есть ее часто и даже без ничего!..а я люблю картошку!
4. на необоснованный отказ от шопинга))) Ну почему-то не может он по магазинам ходить...сначала неделю настраивается, потом пытается откосить, потом все же идет но изворчиться весь...ак и быть один раз освобожу его от каторги)))
5. на просмотр любой части "Крепкого орешка"! Нет, я ничего против этого фильма не имею, но...смотреть его надо раз в пять лет! А Паша готов его смотреть постоянно))) Мы тут с Тохой на пару дней уезжали, так он одну часть без нас посмотрел. пусть теперь еще одну посмотрит! Я добрая рыбка!)))
6. на работу в воскресенье!  на самом деле это происходит часто, но я тогда всю плешь проем, всю кровь сверну, весь мозг высосу!!! а это шанс ему поработать спокойно)))
7. на совместную прогулку. имеется ввиду гуляние с Антошей. раз в неделю Паша гуляет с Антоном, и постоянно пытается вытянуть меня . но я то знаю чем это кончается: я гуляю с Тохой, а Паша идет в стороне и решает какие-то дела по телефону! Именно по-этому я и не хочу с ними ходить, без меня больше папиного внимания перепадает дитенышу!
 А это написано на задней корочке! думаю все и так понятно, почему я выбрала эту фразу)))
кстати тут видно мое типографское прошлое))) при сборке календарей замок пружинки проходит между последней страницей и корочкой! так в закрытом виде аккуратнее получается!
Вот какой длинный, хвастливо-личный пост получился))) Надеюсь, вам было интересно?

6 комментариев:

  1. Дашуля, классно, поздравляю с подарочками! А идея с купонами офигенная просто!

    ОтветитьУдалить
  2. Дашуль поздравляю!!!!!!!!!!!!! Столько подарков!
    А с купончиками идея просто супер! Утащу в свою копилку :)

    ОтветитьУдалить
  3. От всей души поздравляю! Хорошо когда в арсенале появляются инструменты, которые облегчаю и ускоряю процесс творчества!

    ОтветитьУдалить
  4. Биднер - класс!!!! Круть просто. А какая идея с купонами, супер просто, взяла на заметку!

    ОтветитьУдалить
  5. Даша, поздравляю с посылочкой. Фен - это НЕ утюг! И биндер прикольный. А я могу смотреть кино "Нулевой километр" постоянно и не знаю почему)))

    ОтветитьУдалить
  6. Клас, отличная идея))
    и поздравляю с подарками! у меня самой тоже 3 пудры и пока лишь мечтаю о фене))

    ОтветитьУдалить