Обо мне

Моя фотография
Россия, Краснодар. Привет! Меня зовут Даша. То что я делаю - это отражение моих настроений, переживаний, эмоций... Это возможность посмотреть на мир моими глазами. А мне и не жалко! Смотрите, может быть мы смотрим в одном направлении? aravada@yandex.ru

вторник, 20 марта 2012 г.

Лялечка

Похоже, что я влюбилась...Похоже, что в корейских девочек)))) А именно в тряпиенс! Вот встречайте мою новую, первую "тряпочку"
Это гимназистка Ляля. Увидела наверное своих подруг, таких же активных юных барышень, и машет им ручкой и готова уже бежать к ним, несолидно подхватив юбки....Эх молодость-молодость!
Кукла на пластиковой основе, т.е. без ножек. Просто решила сначала попробовать самый легкий вариант. делала по этому МК Анастасии Ковтонюк. Только у меня в основе бутылочка от тоника (для лица)






Вот так выглядит наша девочка со спины. Волосы-то какие...сама обзавидовалась))))
А вообще мне безумно понравилось делать такие настоящие волосы!
Да и вообще, кукла делалась легко, не смотря на свою утонченность и миниатюрность (в отличии от тильд). Дольше мучалась с нарядом, все-таки швея из меня та еще...Но вроде платье тоже не плохо вышло?




Вот такое личико, с румянцем, с длинными ресничками! ну красотка))))
Да еще такая натуральная блондинка получилась.








Беретка из старой пуговицы от маминого пиджака и пушистое перышко. все это лихо сдвинуто на бок, как только держиться на такой головке?







Прическу поддерживают жемчужные шпильки. вроде бы видно их...ближе не удалось сфотать








не смотря на юный возраст, фигурка у Лялечки то что надо))) Кстати грудь делала не по МК. тот вариант мне не понравился, а тело было у же сшито...тогда я отдельно выкроила и набила грудь и уже потом пришила ее на место. получился неплохой размерчик))))






выглядывает немножко нижняя юбка с оборками. пока еще все в пределах нормы и приличия))))
а еще очень удачно дома нашлась косая бейка клетчатая, а то я бы замучалась с юбкой...Еще поздно заметила, что ткань мнущаяся, ну да ладно теперь! Пока у меня закончился наполнитель, временно не буду делать кукол. а уже хочется)))) и скорее всего теперь к тильдам я не вернусь...
Хочу сносить эту куклу в интерьерный магазин недалеко от нас, вдруг возьмут на продажу. А не возьмут, та я ее кому-нибудь подарю. (а Паша говорит: давай себе оставим, классная такая!)))
вдохновлялась вот такой картинкой из журнала Peterson’s Fashion Magazine, 19 век. Крайнее правое - в клетку с синей нижней юбкой и отделкой по лифу. конечно совсем такое я не скоро сошью, но и то успехи на лицо, учитывая что я даже фартук в школе на трудах не смогла дошить))))










И все это по заданию блога МаркаДекор "Прабабушкино платье"
Суть задания: вдохновиться фото старинного платья до революционных времен (до 1917 года). Выложить фото своего вдохновения, написать что именно вас вдохновило и как вы это в работе использовали (это может быть палитра этого платья, элемент декора).
Обязательный элемент: жемчуг (не стразы). 

Формат работы: любой. 


Надеюсь, что правильно выполнила задание. Но даже если и не подходит, то Лялечка от этого не станет хуже))))
Вот так вот ! Спасибо, что читаете:)

17 комментариев:

  1. Супер Лялечка! А я не слышала о таких девочках! Мне, кажется, Даша, все у тебя получилось замечательно, такая она нежная, а кудри, как настоящие!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! я сама только недавно узнала про этих красавиц.

      Удалить
  2. Чудо-кукла! А описание наваяла.. Сразу ожила! Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Я думаю что все ручные вещи живые...мы ведь туда столько себя вкладываем.

      Удалить
  3. Ответы
    1. Обалдеть! Сижу тут у тебя уже минут 20, читаю, любуюсь, прочла МК. С ума сойти, какая ты молодец. Волосы чудесные и грудь завидная! Даша, кукла твоя просто шикарная, умничка!!!

      Удалить
    2. Спасибо)
      Люда, давай вместе сошьем? я хочу балеринку тряпиен сделать)

      Удалить
    3. Вот прям и не знаю даже, постараюсь себя настроить. А то что-то выпала я из жизни творческой.

      Удалить
    4. давай настраивайся. а я с тобой поделюсь секретами какие про тряпу узнала))))

      Удалить
  4. Какая красавица!!!
    А какой у нее рост? А ручки двигаются?
    Я тоже все про них читаю, но как посмотрю на толщину ручек ножек...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. рост получился 30см, руки не двигаются и не сгибаются (потом может попробую с каркасом сделать) а на самом деле она легко шьется и выворачивается и набивается...там только несколько хитростей оказалось и все.

      Удалить
  5. Ого! Вот это да!...............................................
    Остальные слова пропали куда-то от удивления и восторга :)

    ОтветитьУдалить
  6. Даша привет! Так ты из Краснодара! Совсем землячка :)
    Очень красивые у тебя куколки, волосы из ленты?
    Я в них тоже влюбилась... приятные они созданья, такие живые )))

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесная работа! Так игриво выглядывает нижняя юбка) Спасибо за участие в задании от MarkaDekor!

    ОтветитьУдалить