Обо мне

Моя фотография
Россия, Краснодар. Привет! Меня зовут Даша. То что я делаю - это отражение моих настроений, переживаний, эмоций... Это возможность посмотреть на мир моими глазами. А мне и не жалко! Смотрите, может быть мы смотрим в одном направлении? aravada@yandex.ru

воскресенье, 6 мая 2012 г.

Вдохновение посетило))))

Вот такая открытка у меня сегодня случилась...да не простая, а со смыслом!
На 95% существует вероятность, что через недельку мы встретимся с Людмилкой, которая приезжает с сыном на соревнование в наш город. За пол года практически ежедневного интернет-общения мы стали весьма дружны, не так ли?)))) Пора познакомиться вживую.
На открытке одна бабочка летит в гости к другой))))




Практически триумфальная арка, все детальки приподняты на объемный скотч.
Фон сделала сама, с помощью штампа, эмбоссинга, акварельного карандаша. Дудлинг гелевой ручкой+стразики...
Текст написала от руки, раскрасила акварельными карандашами и глосси-акцентом прошлась.
Бабочка-штамп сидит вверху, встречает!



тут видно кирпичики, которые я сделала объемной пудрой. такой прикольный эффект! Кстати, очень удобно какие-то огрехи подчищать с помощью ножика - следов не остается (ну если не цветными чернилами штамповалость))))
Внизу вторая бабочка - готовая влететь в каменные джунгли через арку!
Вот такая  история! А вдохновилась я каким-то зданием ресторана, недалеко от жд вокзала...Там примерно так вход оформлен.



А не сохранила интригу я только потому, что сегодня истекает срок задания в Арт-кладовой - Три штампа
У меня это кирпичная стена, рамка и бабочка

Надеюсь, что Люда простит меня за отсутствие сюрприза))))

3 комментария:

  1. Какая прелесть, только что тебе в личке написала, что не складывается юыть в 12 в Краснодаре. Надо что-то придумать обязательно. Какая все-таки классная открытка, одно слово ПОДРУГА чего только стоит...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно надо что-то придумывать))) Ну в крайнем случае будем пытаться 13 встретиться.

      Удалить
    2. Рада, что тебе понравилась открыта)))

      Удалить