Обо мне

Моя фотография
Россия, Краснодар. Привет! Меня зовут Даша. То что я делаю - это отражение моих настроений, переживаний, эмоций... Это возможность посмотреть на мир моими глазами. А мне и не жалко! Смотрите, может быть мы смотрим в одном направлении? aravada@yandex.ru

пятница, 18 мая 2012 г.

Я к Вам пишу...

 Сделала сегодня обложку на паспорт. Стиль, как мне кажется, легкий винтаж)))) Ну у меня всегда трудно с винтажем и шебби...
Бумагу выиграла миллион лет назад в каком-то конкурсе, но так как винтаж не мой конек, то лежит она родимая...вот до таких случаев



Картинка из календаря с рисунками Пушкина (это мне мама привезла на растерзание))))
Кружево кстати оттуда же, откуда и бумага.
Приму участие в конкурсе "Одежка для паспорта" от Скрап без границ

3 комментария:

  1. Вот такой хочу, какая красотища!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну если не продам на выставке, то для тебя забронирую))))

      Удалить
  2. Шикарный! А если цветочки под цвет бумаги были бы, то было бы определенно винтаж, как пне кажется) но я в стилях ноль) редко думаю о них)

    ОтветитьУдалить