Обо мне

Моя фотография
Россия, Краснодар. Привет! Меня зовут Даша. То что я делаю - это отражение моих настроений, переживаний, эмоций... Это возможность посмотреть на мир моими глазами. А мне и не жалко! Смотрите, может быть мы смотрим в одном направлении? aravada@yandex.ru

понедельник, 6 августа 2012 г.

Русалка

Я не пропала!)))) Просто у меня теперь жисть стала еще более насыщенной. Вот я говорила "Еду в отпуск!" Вернулась и...вышла на РАБОТУ!)))Тошка на пол дня ходит в садик, а я на пол дня на работу. потом домой, укладываемся спать, готовлю-убираю и т.п. Но на скрап тоже остается маленько сил (ну очень маленько!)
В связи с этим я отстала по всем своим альбомным проектам, и черепашьими шагами пытаюсь наверстать. Правда я не удержалась и записалась на тэго-бум к Марине. И вот тежик №1
Давно как-то получила в подарок вот такую отштамповку. Лежала она, лежала...И тут я ее раскрасила!)))
Основа - темно-синяя бархатная бумага, потом плотная золотая бумага и потом сама картинка идет.






На песке выброшенные морем морские звезды и жемчужины







Печальная русалка ждет принца.
ЧЕшуя у нее глиттерная))) И волосы тоже щедро усыпаны капельками морской воды. При электрическом свете уся переливается!
Вот такая красивая хвостатая девушка. А сделала я ее по заданию блога I love scrap "Раскрась лето". Если конечно ее примут...т.к. это тег, хоть и большого размера. Но сзади его можно подписать!))))




3 комментария:

  1. Даша, поздравляю (или сочувствую!) с выходом на работу! Сама работаю по пол дня и знаю, как это тяжело, плюс на работу ехать час :(
    Тег замечательный получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Благо мне до работы 10 минут пешком идти. Но где-то на садик денег надо брать, вот и решили что я пока поработаю)))) Я пока еще наслаждаюсь активностью, после долгого однообразия декретного. но возможно что еще буду скучать по этим дням...

      Удалить
  2. Даша, я получила русалочку) Спасибо ! Тежик очень понравился, за подарочки отдельное спасибо!

    ОтветитьУдалить