Обо мне

Моя фотография
Россия, Краснодар. Привет! Меня зовут Даша. То что я делаю - это отражение моих настроений, переживаний, эмоций... Это возможность посмотреть на мир моими глазами. А мне и не жалко! Смотрите, может быть мы смотрим в одном направлении? aravada@yandex.ru

понедельник, 24 сентября 2012 г.

швея-мотористка третьего разряда))))

именно так я себя ощущаю - не больше, ни меньше! А началось все с банального...(далее очень много букв и картинок)



Еще пол года назад Тоха порвал мой кошелек. Я носила деньги в кармане, в сумке, в пакетике зип-лок. Я потеряла кучу денег, у меня украли полторы тыщи, и забытая в кармане мелочь постоянно высыпалась в самый неподходящий момент! Наконе терпение (и деньги) закончилось и я решила все-таки КУПИТЬ себе кошелек. И начались поиски: от самых дешевых китайских, до вполне себе дорогих и кожаных - они были красивые, но лично для меня неудобные. Я открыла и закрыла целую кучу этих самых кошельков, и не один мне не понравился больше чем на 50%! И вот в субботу, выйдя из очередного галантерейного магазина, где были общупаны штук тридцать портмоне, я поняла - надо шить самой! Ну я такая смелая, полезла в инет за схемами и мастер-классами, вроде что-то выбрала и на воскресенье запланировала собственно пошив))) Воскресенье настало, порыв не угас, но выбранный МК оказался вообще непонятным ни мне, ни Паше, который в принципе хорошо в схемах и чертежах разбирается. И тогда я решилась на еще более отважный шаг - выкройку я тоже сделала сама! И теперь я готова представить на суд свое творение (критика не приветствуется, т.к. зная свои швейные возможности я совершила невозможное, и это просто мега-шедевр))))
вот он лапочка))))
из светлого мягкого кожзама, который мне еще в Барнауле презентовала Катюшка
весь декор расчитан на активное "юзанье данного девайса"
все накрепко пристрочено





вот тут можно поближе рассмотреть
за ленточку с принтом отдельное спасибо Марине
тканевые брадсы я выиграла в какой-то из конфет еще год назад, уже даже и не припомню у кого...
шебби-лента из хохлятского магазина - там такие вкусные цены, что я иногда жалею о забугорной жизни))))

вот так в развернутом виде







а вот и внутренность
пошито из хлопковой ткани, которой тоже со мной поделилась Катя)





не страдая перфекционизмом, я вшила тот замок, какой был в наличии)))) и не прогадала - жесткий, очень удобно открывать-закрывать одной рукой. это собственно карманчик для мелочи. а над ним карманчик для дисконтов и банковских карт. все для плотности проклеено дублерином


с этой стороны клапан для купюр. мерку снимала с пятитысячной, так что как только они у меня появятся, сразу оценят удобство и уют))))
кошелек закрывается на магнит.
Нет, ну разве я не герой?
Юдашкин и Зайцев должны гордиться такой соотечественницей!
 Но и это еще не все!
вдохновленная успехом, сегодня я сшила кармашек в коридор.
теперь он висит рядом с зеркалом.
Выкройку ОПЯТЬ сделала сама)))\
А ткань опять от Кати, за что ей отдельный привет и спасибо,
Украсила вот такой брошью, которая (если я не ошибаюсь) досталась мне в подарок от Оли - Блохи

А вот кармашек уже наполнен содержимым
вся моя немногочисленная свежеприобретенная косметика расположилась в нижнем кармашке.
а верхний для расчесок.
Кстати, черная массажка была куплена мною на первую зарплату...14 лет назад! и за это время потеряла всего два зубчика!!! а уж как я ее эксплуатировала...Короче, она заслужила себе такой кармашек)))

Вот теперь все!
Всем спасибо за внимание, И удачной недели)))

6 комментариев:

  1. Даша, это действительно подвиг. Ты молодец!!! Классный получился кошелек.

    ОтветитьУдалить
  2. Ну, Даш, ты - молодец!))) Из кожзама непросто шить кошелек! А у тебя такой красивый получился!)) А кармашек в коридоре такой элегантный! Пост получился смешной и позитивный!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Сууупер! И кармашек в коридор тоже!
    А мне одна дорога: в галантерейный т.к. на такие подвиги я не способна...

    ОтветитьУдалить
  4. Ааа, какой классный - по цвету так вообще сказочный. И кармашек отличный - для всякой мелочевки в прихожей - самое то.

    ОтветитьУдалить
  5. Даш, ну круууть! Ты молодец! Такого красивого кошелька точно ни у кого нет! Молодчинка! И кармашек тоже вещь нужная, давно хочу сшить, да все не получается. Рада, что пригодились тканбшки :)

    ОтветитьУдалить
  6. Ты герой! Я бы даже сказала дважды герой!:))) и выкройку сама и сшила сама, молодец!!! Аж захотелось тоже что-нибудь сшить:)))

    ОтветитьУдалить