Обо мне

Моя фотография
Россия, Краснодар. Привет! Меня зовут Даша. То что я делаю - это отражение моих настроений, переживаний, эмоций... Это возможность посмотреть на мир моими глазами. А мне и не жалко! Смотрите, может быть мы смотрим в одном направлении? aravada@yandex.ru

четверг, 4 октября 2012 г.

Мечтать не вредно!

Вовсю идет ЧЕТВЕРТЫЙ ЭТАП Последнего Скрап-героя. И на эой неделе, мы делаем открытку по такому пляжному скетчу.





Вот что получилось у меня.
песчано -пляжная открытка навеяна вернувшимися из Италии друзьями)))
Смысл в том, что между нами и нашими мечтами только невидимая стенка в мозгах! Если эту стену порушить, можно добиться чего угодно...



И вполне вероятно, что мы тоже скоро поедем туда, где чистый белый песок, морские звезды и кораллы, легкие яхты и совершенно другая жизнь!
Да простит меня ГринПис, при создании открытки пострадали две морские звезды...


В качестве подложки использована настоящая итальянская газета, статья о каком-то теплоходе))))
А среди украшений корабельные снасти и морской жемчуг! Чесно-чесно!)))))

16 комментариев:

  1. Красивулешная открытка!!! Нравится мне очень!
    Вся нравится, даже выделить что-то особенно не могу )

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Клевая пляжная открытка такая!!!
    Даш, удачи в проекте!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо за пожелание, удача мне точно пригодиться!))

      Удалить
  4. Потрясная открытка. Прям песок, пляж, эх, а уже зима скоро.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Люда! одно радует что зима у нас не долгая))))

      Удалить
  5. Дашка, у меня нет слов! Прямо так... нууу... в общем так атмосферно... Видимо, на острове из подручных материалов можно сотворить шедевр.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна с Любой, даже добавить нечего :))

      Удалить
    2. Спасибо девочки! Да, с подручным матерьялом на острове хорошо дела обстоят)))

      Удалить
  6. Даша, очень чудесная открытка, такая с настроением!

    ОтветитьУдалить
  7. Супер!!!Прекрасная открыточка!!!

    ОтветитьУдалить