Обо мне

Моя фотография
Россия, Краснодар. Привет! Меня зовут Даша. То что я делаю - это отражение моих настроений, переживаний, эмоций... Это возможность посмотреть на мир моими глазами. А мне и не жалко! Смотрите, может быть мы смотрим в одном направлении? aravada@yandex.ru

вторник, 13 ноября 2012 г.

Вальс-бостон

В этом посте будет немного скрапа и немного гневных воплей))) Начну со скрапа
Вот, попробовала сделать софт-бук...
Накосячилась конечно! Ну на будущее (хотя врят ли оно случиться) кое какие нюансы буду знать.
А делала я его в подарок Людмилке
Назвала это чудо скрап-индустрии "Вальс-бостон"



завиточки вышила мулине, пара листиков, пара ягодок, нотка, все это завязано на суровую челябинскую веревку)))) Вот такой танец получился








И пусть мне будет стыдно, но вот такой переплет кривой...Лапка у машинки соскальзывает с толщины бумаги! А еще у меня на спине сидел ТОха)))) и через плече заглядывал! вот в каких условиях иногда приходиться действовать






Внутри вот такие двухцветные листики
Такая была идея, и так я ее некультяпо воплотила в жизнь...
Сподвигло меня задание от блога  Свободное творчество



А теперь я буду ругаться и топать ногами, никого читать дальше не заставляю))))) ТОлько для сочувствующих:
Разозлили меня в садике с утра! Говорят "У нас сегодня день Осени! Вам что не сказали?" Нет блин! Не сказали!!! Да ладно говорят, просто надо было нарядить ребенка. Я им значит: "Да я бы с фотиком пришла!" А мне: А мы бы вас не пустили! У нас есть свой фотик, а ребенок увидит вас, будет кричать и плакать!"
Пипец! Наш Тоха будет кричать и плакать?!! Да они что его за 4 месяца не изучили? Я говорю, мне интересно самой посмотреть. А в ответ: я вам так раскажу, на пальцах! У нас нет возможности родителей звать, места мало...
Короче ушла я злая...Прихожу забирать сына, мне еще дают пакетик с подарками осень: печенье в виде грибочков, киндер и яблоко. И говорят: Только яблоко он успел откусить!" Все, я снова в шоке Ну а для чего вы дали ребенку яблоко? Естественно он его будет есть. А тут взяли и отобрали снова...Короче, чем дальше в лес, тем злее партизаны. Да еще мне говорят - что вы не лечите ребенка! Я неделю дома на больничном просидела, привела абсолютно здорового дитеныша, через 3 дня снова сопли и кашель - и виновата конечно же я! Ох чую доведут они меня, плюну на оплаченый взнос и свалю куда-нибудь в другое место...



7 комментариев:

  1. у нас в садике только на 8 марта пустили родителей,хотя их нему фотографу руки б поотрывала б...у меня и то лучше выходит.. да и фоткает в основном одних и тех же детей, а есть им тоже не разрешают, все угощения ешьте дома. так что так везде(( И как мне знакомо сопли кашель....

    ОтветитьУдалить
  2. Классный блокнот! Я со своей машинкой только на вы, что-то она меня ближе не подпускает:)
    У моих племянников в садике все наоборот, заранее говорят обо всем и готовятся, родителей тоже пускают

    ОтветитьУдалить
  3. Необычный блокнот. Понравилась композиция с ягодками и нотой.Спасибо от блога Свободное Творчество за участие в задании.

    ОтветитьУдалить
  4. Мягонький такой, приятный и осенний:)

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, я на софт не скоро решусь)))
    А в саду часто родителей не пускают, чтоб детки лучше себя вели и не капризничали, тем более, что ходите вы 4 месяца))
    А вот про праздники предупреждать должны((
    И болячки детские - неисчерпаемая тема(((((((

    ОтветитьУдалить
  6. действительно вальс бостоне)) а про садик знакомая ситуация:) правда возмущалась я только со старшей, с младшей уже "морально готова" Спасибо, что творите со "Свободным Творчеством"

    ОтветитьУдалить
  7. Прекрасный опыт софт-бука! Спасибо от Свободного творчества и удачи!

    ОтветитьУдалить