Обо мне

Моя фотография
Россия, Краснодар. Привет! Меня зовут Даша. То что я делаю - это отражение моих настроений, переживаний, эмоций... Это возможность посмотреть на мир моими глазами. А мне и не жалко! Смотрите, может быть мы смотрим в одном направлении? aravada@yandex.ru

вторник, 12 марта 2013 г.

6-7 марта

Распечатала следующую партейку фоток для мартовского смэш-проекта (как же неудобно без собственного принтера...приходиться ходить в фотоателье, а если фотки 7х7см...приходиться их накапливать))) Получился в этот раз цветочный разворот
Первая страничка разворота за 6 марта - в этот день я ходила на бесплдатный мастер-класс по холодному фарфору. За три часа слепила вот такую брошку с веточкой сирени. Сказать что мне понравилось, это ничего не сказать...Я даже кой чего прикупила из материалов, чтоб дома тренироваться.
на страничке билетик трамвайный, яж своим ходом добиралась. А Паша на хозяйстве был с Тохой.









тренируюсь на страничных скетчах)))
В этот раз под прицел попал блог Творим вместе
надеюсь, что похоже (т.е. что похожесть увидят и другие, а не только я))))






Вторая страничка за 7 марта. На фото цветы, подаренные соседом по офисам. Сергей Петрович всем подарил по веточке! Вот все-таки бывают еще такие мужчины...В наше время редкость!
Забыла стереть разлиновку для текста и обрезать хвостик бумаги)))) Только загрузив в блог заметила...Ну и ладно, чейчас поправлю в оригинале да и все.
Эту страничку без скетча делала, сама.
Вот как-то так...
А у нас во дворе деревья цветут...завтра схожу сфотографирую, если ТОха выздоровеет.
Всем здоровья, спасибо что забегаете.
ПыСы: осознанно жить в позитиве - прикольно!

7 комментариев:

  1. Сирень как настоящая! Очень здорово, ты учись давай и меня научишь)))
    А сосед ваш молодец, таких мужчин и правда сейчас не сыскать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. сиреньку то не сложно делать...с капустами бы разобраться)))

      Удалить
    2. не переживай и с капустами разберешься)))

      Удалить
  2. Интересненький проект!
    И разворот вышел весенне-цветочным, здорово!
    Скетч отлично читается)) Спасибо, что Творите Вместе с нами :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! так может дорасту до настоящих страничек))))

      Удалить
  3. Глядя на сирень, подумала что настоящая!) Очень красиво получился разворот, такой гармоничный!
    Два дня читаю уже блог, просматриваю сообщения, даже вылезти не могу) Очень нравятся работы, с удовольствием читаю смэш-проект... Очень рада, что зашла! Море просто удовольствия!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Юля! Очень-очень приятно такое слышать!

      Удалить