Обо мне

Моя фотография
Россия, Краснодар. Привет! Меня зовут Даша. То что я делаю - это отражение моих настроений, переживаний, эмоций... Это возможность посмотреть на мир моими глазами. А мне и не жалко! Смотрите, может быть мы смотрим в одном направлении? aravada@yandex.ru

суббота, 27 апреля 2013 г.

Почаевничаем?

Новое задание в проекте Smashbook page challenge будет посвящено любимому напитку. Предлагаемая тема - "Любимый сорт чая", но как обычно именно чаем ограничиваться не нужно, можно выбрать любой напиток и написать про него :) А у меня как раз любимый напиток - чай!
Получилась вот такая страничка в СМЭШ! Только дырочки не пробила, так как больной спящий Тоха очень чутко реагирует на звуки....
Тут у меня вкладыш на английском от чая "Земля семи цветов", чайный пакетик и ярлычок от красного чая с грибом рейши (гриб долголетия, помните его в банках выращивали?)))
и совсем чуть-чуть скотча, чтобы подчеркнуть мою любовь к этому напитку...










А вот тег-чайный пакетик))))
На нем журналинг о моих предпочтениях. Кстати вспомнилась песня:
"Приходи ко мне Глафира,
Ненароком, невзначай...
Приноси кусочек сыра - 
Ведь без сыра, что за чай!"  (Иваси)
Я тоже люблю чай с бутербродом с сыром))))
А еще у нас стало тепло...резко...чему я не очень рада по причине головы моей бедной)
Еще Антонио сегодня проснулся в пять утра! Поэтому мне кажется, что сейчас уже далеко после обеда...а часы мне говорят, что я ошибаюсь!
Всем хороших выходных и не болеть!

4 комментария:

  1. А у меня какая-то лень... Ничего не делаю, смэш про Машу забросила... Брррр...
    А ты умничка, страничка хороша, идея с тегом мне понравилась!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Дашуля, страничка класс! А я без кофе не могу с утра.. Но молочный улун тоже нра! А еще, жемчужный дракон))

    ОтветитьУдалить
  3. Даша, ну и тебя и производительность!!!
    А я люблю зеленый чай оолонг)))

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная страничка, Даш! И цвета такие красивые!)

    ОтветитьУдалить