Обо мне

Моя фотография
Россия, Краснодар. Привет! Меня зовут Даша. То что я делаю - это отражение моих настроений, переживаний, эмоций... Это возможность посмотреть на мир моими глазами. А мне и не жалко! Смотрите, может быть мы смотрим в одном направлении? aravada@yandex.ru

среда, 3 апреля 2013 г.

СМэш последние денечки марта

 Представляете, я все-таки пошла к врачу)))) Паша ржал над этой страничкой, говорит: Что про тебя люди подумают?!))) Ну так а что, хныкать что-ли? ВОт теперь мне на апрель предстоит пройти зараза блин дорогостоящее обследование. Вон на фото на нижних бланках все расписано, а пока три предварительных неподтвержденных диагноза.
Так что если кого-то расстраивает моя забывчивость, невнимательность и неоперативность - извиняйте, есть справка)))))) Ну а если серьезно, то очень устала жить по барометру и на обезбаливающем, ну вдруг вылечат? Будет классно!!!
 Други мои, да теперь уже - наши с Пашей! Скоро будут жить в Ярославле. Уже узнали стоимость и расписание поездов между Краснодаром и Ярославлем, уже планируем на лето встретиться! Классно поболтали))))
 О как я люблю чего-нибудь добавить в ванну...Что запахло на весть дом...И залечь туда хотя бы на часок! Вот есть в жизни счастье - Ванька мне тайское спа-масло подарил, мандариновое. И Паша целых 30 минут сдерживал рвущегося ко мне Тоху)))) Потом правда пришлось меняться с сыном местами - он в ванной а я рядом...
 Как вы уже поняли - я ввязалась в новый СП)))) Акварель у меня еще заслуженная мамина (или тети Сашина...уже не помню) А вот за остальным пришлось порыскать!
Зато нашла художественный магазин, там прикупила пивной картон и пасту, и акрил! Теперь буду знать, там и скрап есть, но мало...так чисто за компанию чего прикупить))))
 Катали Тоху на пони))) Сына не издал ни звука, но гриву все-таки погладил))))
А я прям понастальгировала по конному спорту...Люблю лошадей!
А еще там был верблюд! Но он слишком высокий, побоялись туда нашего героя отправлять))))
 В Краснодар наконец-то пришла весна! Стало жарко...В последнее мартовское воскресенье мы пошли гулять, нафотографировались (даже есть несколько классных снимков, правда без меня...)
Вот такой мой позитивный март в бумажном варианте)
А самое интересное - я ведь только по одной радости в день скрапила, а случалось то со мной еще больше классного! Вот немного еще из большого списка:
1. Встретилась с одноклассницей, которую не видела 5 лет!
2. Пристрастилась к имбирному чаю с медом и лимоном
3. Купили корзинку клубники
4. Длала ножные ванночки, средство для которых выиграла в конфетке мамской у Наташи
5. Выиграла поощрительный приз, попала на раздачу цветов к Юле, Аня выслала мне белую гелевую ручку!
6. Созвонилась и получила несколько писем от людей, с которыми вроде бы совсем разошлись дороги.
7. Прикупила себе несколько обновок.
Это небольшой список, а было и еще много чего....
Ну и наверное самое главное: мне предложили новую работу! и через 2 недели я выхожу на испытательный срок! Причем, меня именно пригласили, а на мое жалобное меканье "Я слышала вы опытного ищете..." был дан весомый ответ "Опыт дело наживное! А человек либо позитивный, либо нет! Нам нужен позитивный и счастливый в личной жизни. " И было еще много добрых слов в мой адрес..приятно блин! ВОт такие новости)
И этот смэш я потом еще разок буду целиком выкладывать, разворотами, но уже без описаний...

13 комментариев:

  1. Хи-хи... сразу вспомнилось... "голова дело темное и исследованию не подлежит" но это я про свою голову))) Надеюсь у тебя все будет просто отлично))) Столько позитивного это просто здорово!!!
    Ты молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Голову тебе вылечат, или хотя бы научат контролировать и предугадывать начала приступа и с этим бороться. я после лечения спокойно жила почти 5 месяцев и радовалась жизни.
    Про фото... у меня тоже, когда выходят приличные снимки, они обязательно без меня в кадре))) Стоит задуматься кто портит кадр - моя физиономия или руки фотографа?
    Про работу... очень рада за тебя!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, я блин даже на 5 месяцев согласна забыть...(лишь бы забыть!)

      Удалить
  3. Если каждый день замечать хотя-бы одну радость, то и вся жизнь становиться счастливее :) Такой органичный и позитивный смэшбук, что я решила - и моему смэшу тоже быть)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ксюш! Обязательно забабахай смэш, тебе точно понравится!

      Удалить
  4. Как здорово, что в каждом дне находится столько позитива, Даш! И здорово, что все запоминается-записывается! Очень клевые странички! И выздоравливай и с новой работой тебя! Пусть все получится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Юля! Обязательно получится (не так так по другому))))

      Удалить
  5. ух ты! как здорово! смэш потрясный! давно мечтаю сделать!! его позитивный настрой просто спер! заряжает! Пусть задуманное случится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташ! Пусть у тебя тоже задуманное случится, и будет свой смэш!)))

      Удалить
  6. Просто обалденный смэш получается! Даш! Я себя видела, 29 число))) ВАУ!!!! Прям сохраню себе, горжусь безумно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ия спасибо!))) Да,для истории сохранится твой подвиг по обучению нас рисованию)))))

      Удалить
  7. О! Классный какой позитивный альбом!!! Да, я тоже задумываюсь периодически, что моё буду смотреть не только я) Иногда даже учитываю это))) Но эти мысли, впрочем, не повод, чтобы не делиться своими эмоциями! Очень нравится альбом - полностью, начиная от крафтовых страничек и строчечки, нарисованной по периметру! Отличный, думаю, получился тренинг!

    ОтветитьУдалить