Обо мне

Моя фотография
Россия, Краснодар. Привет! Меня зовут Даша. То что я делаю - это отражение моих настроений, переживаний, эмоций... Это возможность посмотреть на мир моими глазами. А мне и не жалко! Смотрите, может быть мы смотрим в одном направлении? aravada@yandex.ru

суббота, 14 сентября 2013 г.

сначала

Привет всем кто читает ленту на выходных))) у меня пока все еще спят, время высвободилось на блоггер. И сегодня я покажу маленький кусочек большого проекта! В общем, я решила принять участие в очередной смэш-затее "Автопортрет". В этот раз планирую показать готовую работу целиком, но первая страничка у меня была выполнена по заданию блога SmashIt - Мотивирующая фраза поэтому опубликую ее отдельно.
Страничка на куске матовой пленки для ламината))) использовала скотчики, ручку, билетик и кусочек бумажки...как обычно ничего сложного! Фраза мне показалась очень мотивирующей и одновременно подходящей именно к началу альбомчика...Вот как-то так) А все остальное - в конце сентября.

5 комментариев:

  1. Признаюсь, что вот эта страничка мне особо понравилась. Во-первых, фраза классная (утащу в копилку), во-вторых, здорово ты ее обыграла на фотографии. А, в-третьих, ты такая классная на этой фотке!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Спасибо тебе! Фотка да, классная) Паша говорит: ну дак кто фотал-то?! (я в эти моменты многозначительно молчу...потому как на одну удачную фотку у него получается десять меня-квазиморд!)))

      Удалить
    2. Ты и правда тут такая клевая как с обложки журнала, красотка))) Вот над Пашиной фразой"Так кто фоткал"... у нас с мужем тоже самое))) На 100 фото одно удачное, зато КТО ФОТКАЛ))))

      Удалить
  2. Какая прекрасная фраза! и страничка замечательная получилась, интересная идея для основы :)

    ОтветитьУдалить