Обо мне

Моя фотография
Россия, Краснодар. Привет! Меня зовут Даша. То что я делаю - это отражение моих настроений, переживаний, эмоций... Это возможность посмотреть на мир моими глазами. А мне и не жалко! Смотрите, может быть мы смотрим в одном направлении? aravada@yandex.ru

пятница, 15 ноября 2013 г.

Дневник

В школе всегда ставят оценки, и для оценок нужен дневник)))
Вот ТУТ подаются документы на поступление!







Дневник я делала в обеденный перерыв (и даже на 10 минут из-за этого на работу опаздала))))
На обложке постаралась использовать знаки - самолет летящий вверх, стикер осначающий класс, и бумагу с газетой - все нацелено на то что я после окончания достигну успеха и признания!))) Вот я какая скромная
А вот так внутри.
надеюсь оценки будут положительные!











 А теперь поболтать)))
Представляете, вчера в почтовом ящике нашла вот такое извещение!
толи бланки кончились, толи бури магнитные на солнце...я конечно жду письмо, и удивилась только чуть-чуть. Но...оказалось это почта поддерживает некоторых партизанов!))
Это Наташа тайными тропами отправила мне подарок! со скотчиками и карточками!
и весь день я хожу довольная (и даже в дневнике уже налепила скотчей новых!)))
Вот какая Наташа - и ведь молчала, ни намека))))) Спасибки-спасибки тебе!

А я как-нибудь соберусь и покажу вам смэш с эмоциями - я его делала пока блог не работал...

4 комментария:

  1. :)) Я очень рада, что сюрприз пришелся по вкусу :)
    А дневничок... желаю, чтобы только "отлично"!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Даша,удачи в учебе! Отличных оценок и новых знаний! Сюрпризы-это всегда приятно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верунь, спасибо! буду стремится к совершенству!)))

      Удалить