Обо мне

Моя фотография
Россия, Краснодар. Привет! Меня зовут Даша. То что я делаю - это отражение моих настроений, переживаний, эмоций... Это возможность посмотреть на мир моими глазами. А мне и не жалко! Смотрите, может быть мы смотрим в одном направлении? aravada@yandex.ru

вторник, 26 ноября 2013 г.

Не зимнее)

Привет, народ! Наконец-то могу похвастать очередной рукоделкой))) Потому как это был подарок, и он уже получен - я все-таки немножко партизан! (правда меня особо не пытали, а то может быстроее бы раскололась))) Представляю вам обложку для паспорта! Пост опять пишу в слепую, фото не вижу...поэтому извиняйте!
баловалась эмбоссиногом и акварелью
вообще не типичная для меня работа, но эффект вполне понравился)))

Фотала на солнышке - прям совсем лето!
Делала кстати по какому-то скетчу...но конечно все сроки прошли, и я даже успела забыть где нашла вдохновение - но все равно спасибо автору за помощь!









Чиповая буковка Н - по имени хозяйки)
Н - значит Наташа ;)

А Вера подарила мне упаковочку шнура - и я тут его щедро накрутила))) а то обычно я плюшкин в таких делах)))






А это оборотная сторона! Солнышко немножко спряталось и она более беленькая)

А внутри обложка радостно-желтая!
Вот какая штучка)
Ну теперь сапожник с сапогами, да ведь Наташ? ;)))


А немного портит хорошее настроение то , что мы до конца недели на больничном, на антибиотиках...какие-то хрипы в легких у Тохи :(

Вот на сегодня и все, не болейте!

3 комментария:

  1. Мне понравилась обложка: она такая лёгкая, светлая и оригинальная!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Еще раз спасибо, Даш! Мой паспорт просто распирает от гордости!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Выздоравливайте! мы сами ток с антибиотиков после кашля((

    ОтветитьУдалить